В прошлом году в рекламной кампании Burberry участвовали Кейт Мосс и Кара Делевинь. Естественно все были обескуражены успехом акции. Часовой бренд Withings Activité Pop посмотрел на это все и решил создать коллекцию снимков, которые уже стали очень популярными. Вместо Кары и Кет в фотосъемках участвовали еще совсем маленькие модели десятилетняя Харли Чэмпмэн и двенадцатилетняя Майя Коски-Вуд. Пройдет всего несколько лет и маленькие девочки станут серьезными конкурентками уже достаточно взрослым Каре и Кейт.

Юные красавицы очень похоже воссоздали образы своих старших коллег, изображенных на черно-белых кадрах, которые были сняты Марио Тестино: классические тренчи от Burberry, уложенные небрежно локоны, образы пропитаны натуральностью и естественностью. Но всё-таки есть всего одно отличие — на руках у юных модниц мы видим часы известного бренда Activité Pop.

«Маленькая Кара» Харли Чэмпмэн, когда давала интервью, поделилась о том, что было очень весело изображать такие знаменитые кадры всемирно известного бренда, и девушка тоже хочет быть такой же успешной, как и Кара. Девочке и раньше неоднократно говорили, что она очень схожа с Карой Делевинь.

А вообще,было бы здорово увидеть фотоссессию юных моделей и их старших коллег вместе.

Поделиться

2