Уличная мода
Уличная мода

Сегодня уличная мода – это не просто течение, которое в скором времени исчезнет. Уличный стиль как направление в моде появился то ли в Англии в начале 50-ых, то ли в Японии в конце 80-ых. Но и там и там, согласитесь, любят поэкспериментировать в одежде.
Давайте сперва скажем несколько слов об англичанах. В послевоенное время в Англии формируется течение под названием DIY (do it yourself). Молодые люди в период послевоенного кризиса самостоятельно перешивали одежду и создавали что-то абсолютно новое. Так, собственно, и появилась уличная мода.

Уличная мода Японии

В Японии появление уличной моды вспыхнуло на волне протестов против консерватизма и закрытости перед всем новым. Непосредственно здесь, в стране восходящего солнца, молодежь бунтовала против традиционных канонов красоты. Меняя свой стиль, парни и девушки выступали за возможность экспериментировать и отличаться.

После Второй Мировой войны в Японии образовался район под названием Харадзюку, где жили американские солдаты со своими семьями. Естественно, они стали источником вдохновения для японской молодежи. Детали западного стиля моды быстро распространились среди юношей и девушек. Как это везде бывает, молодежь начала объединяться в группировки, называемые субкультурами. Уличная мода Японии со временем стала разнообразнее и ярче.

Тем временем Япония все больше и больше открывала свои двери иностранным производителям. В стране появились журналы о моде западного толка. Баннеры и постеры с модниками стали чаще мелькать на улицах Токио. А японская молодежь все больше стремилась к самовыражению.

Уличные стили visual kei и фрутс

80-90-е годы – расцвет уличной моды Японии. В это время появляются такие направления, как visual kei и фрутс – это музыкальный стиль, возникший в результате смешения J-rock’а, глэм-рока, панк-рока, металла и других более мелких. Музыка и внешний вид здесь едины. Представители данного уличного стиля должны донести свой внутренний мир, свою натуру и цели именно через музыку и то, как они выглядят. Мужчины красятся и могут носить женскую одежду, что, впрочем, не является показателем их нетрадиционной ориентации. Как и следовало ожидать, нечто необычное и противоречивое нашло отклик у неокрепших молодых умов. Копируя стиль своих кумиров, юноши и девушки, следуют данному направлению и по сей день. В современной Японии оно является весьма популярным, нужно сказать.

Другой уличный стиль – это фрутс (стиль Харадзюку). Как правило, представителя этого модного течения видно за версту. Приверженец такого стиля наденет яркую несочетающуюся одежду и приправит ее большим (иногда огромным) количеством аксессуаров. Впрочем, на вкус и цвет…

Однако даже именитые дизайнеры отдают дань модным изобретениям молодежи. Например, известный модельер Ёдзи Ямамото использует элементы фрутс в своих коллекциях.

Сегодня уличная мода популярна по всему миру. Фрутс и visual kei имеют последователей в России, СШИ, Франции, Германии и других странах. Эти направления не стоят на месте, развиваются и впитывают новые появляющиеся тренды. Уличная мода распространяется молниеносно еще и благодаря lookbook’ам, модным блоггерам и различным социальным сетям.

Уличная мода 2013

Уличная мода 2013 в Европе и на Западе не такая экстремальная, как у японской молодежи.

  • yfiifyc5
  • yfiifyc2
  • yfiifyc8
  • yfiifyc7
  • yfiifyc-238x300
  • yfiifyc9
  • yfiifyc3
< >

Поделиться

2