Купальники Lands’ End для обычных женщин

Компания Lands’ End в середине мая запустила интересный проект под названием National Swimsuit Confidence Week. Идея проекта — купальники американской компании демонстрируют не модели, а настоящие женщины.
Компания провела опрос и выяснила, что большинство женщин решили отказаться от пляжного отдыха и даже от купания в воде из-за неподходящего купальника. Женщины не смогли приобрести купальный костюм в котором бы чувствовали себя по-настоящему уверенной. Lands’ End решила помочь женщинам хорошо провести отпуск и запустила свой проект. Главное – в обществе должны быть приняты все формы и размеры. По словам мерчендайзинг-менеджера Lands’ End Эрина МакКормика, «есть только одна вещь, которая делает женщин красивыми в купальниках, – уверенность в себе». Уверенность придает не только красота и изящная одежда, хорошие автомобили, но и знание того, что мы полностью защищены законом. Права автомобилистов на сегодняшний день одна из самых уязвимых и нуждающихся сфер в защите.

Поделиться

1