Дом моды Гуччи отпраздновал день рождения

Новая розничная стратегия Gucci от Марко Биццарри

Марко Биццарри стал во главе Gucci, который находится сейчас не в самом лучшем состоянии. Новый гендиректор решил поменять розничную стратегию бренда. С этой целью он назначил нового креативного директора.

Новым креативным директором стал Алессандро Микеле. Раньше он являлся ассистентом Фриды Джаннини, которую уволили с этой должности в конце 2014. Хотя еще в декабре, было сделано заявление, что Фрида будет в своей должности до конца женскую коллекцию сезона осень — зима 2015/2016, то есть до конца февраля. Но, замену сделали в последних числах января. 25 февраля Алессандро Микеле дебютировал в Милане, представив коллекцию сезона осень — зима 2015-2016, которая показывает сильно изменившуюся линию Gucci. Марко Бицарри выбрал Алессандро Микале, так как он обладает современным взглядом на бренд, и много знает о устройстве модного дома.

Также Марко Биццарри решает и еще одну важную проблему, которая связана с розничной стратегией бренда. За прошедшие 5 лет известный бренд открыл очень много магазинов по всему миру. Но много не значит грамотно. Особенно не удачно было открыто множество магазинов в Китае. В 2014 магазины стали открываться не так часто, внимание стало уделяться оптимизации уже существующих магазинов. Некоторые магазины будут переорганизованы. В 2014 году был открыт 31 магазин. В итоге общее их число стало равняться 505. Но новый гендиректор будет придержиться концепции Фриды Джаннини, так как полностью переделывать стратегию розничной торговли слишком дорого.

Поделиться

2